Школьное методическое объединение классных руководителей - это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.
Основные цели задачи
- Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
- Организация программно - методического сопровождения организации воспитательной работы в классе, школе, способствующей совершенствованию и повышению эффективности воспитательной работы в школе;
- Содействие становлению и развитию системы воспитательной системы образовательного учреждения;
- Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности;
- обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
- вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;
- координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах
Функции методического объединения классных руководителей.
- Создание условий для непрерывного образования педагогов;
- Разработка Концепции воспитания и воспитательной программы образовательного учреждения.
- Координинация воспитательной деятельности классных коллективов и организация их взаимодействия в педагогическом процессе.
- Вырабатка и коррекция принципов воспитания и социализации учащихся.
- Организация изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
- Обсуждение социально-педагогических программ классных руководителей, материалов обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей.