МБОУ "Кулаковская СОШ"
п.Кулаково
  • Штаб воспитательной работы

    Изображения.

    Положение о   штабе воспитательной работы 

    1. Общие положения.

    2. Настоящее положение регламентирует деятельность ШВР.

    3. В соответствии с Примерной воспитательной программой общеобразовательной организации, по ее принципам и структуре, разрабатывается и утверждается план работы ШВР на учебный год, рассмотренный на педагогическом совете общеобразовательной организации.

    4. ШВР  планирует и проводит мероприятия по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся в общеобразовательной организации, содействует охране их прав, в том числе в целях развития личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, обеспечения межведомственного взаимодействия.

    1.3. ШВР в своей деятельности руководствуется федеральными, региональными и локальными нормативными документами.

    1.4. Общее руководство ШВР осуществляет руководитель общеобразовательной организации, который может рассматривать разные модели создания ШВР с учетом региональных особенностей, особенностей образовательной организации.

    1.5. Члены ШВР назначаются приказом руководителя общеобразовательной организации. Количественный состав ШВР определяет руководитель общеобразовательной организации.

    1.6. В соответствии с решением руководителя общеобразовательной организации в состав ШВР могут входить: заместитель руководителя по воспитательной работе, советник руководителя по воспитательной работе и работе с детскими объединениями, социальный педагог, педагог-психолог, руководитель школьного методического объединения классных руководителей, руководитель спортивного клуба, педагог дополнительного образования, педагог-библиотекарь, педагог-организатор (вожатый), инспектор ПДН, медработник, представители родительской общественности, члены ученического самоуправления, выпускники школы, а также внешние социальные партнеры и иные заинтересованные представители (например, казачества, священнослужители и тд.).

    1. Основные задачи.

    • Планирование и организация воспитательной работы общеобразовательной организации.

    • Создание условий для воспитания у обучающихся активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества, а также для осуществления личностного развития обучающихся;

    • реализация воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел, поддержка традиций их коллективного планирования, организация, проведения и анализа в школьном сообществе;

    • вовлечение учащихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализация их воспитательные возможности;

    • поддержка ученического самоуправления – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

    • поддержка деятельности функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

    • организация профориентационной работы со учащимися;

    • организация работы школьных бумажных и электронных медиа, реализация их воспитательного потенциала;

    • развитие предметно-эстетической среды школы и реализация ее воспитательные возможности;

    • организация работы с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленная на совместное решение проблем личностного развития детей.

    • формирование социального паспорта образовательной организации.

    Также совместно с Советом по профилактике общеобразовательной организации ШВР осуществляет:

    • организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений;

    • выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении.

    • вовлечение обучающихся, в том числе и находящихся в социально опасном положении, в работу кружков и спортивных секций, досуговую деятельность во внеурочное и каникулярное время, взаимодействие с социокультурными центрами в муниципальных образованиях, детскими и молодежными организациями. 

    • развитие системы медиации для разрешения потенциальных конфликтов в детской среде и в рамках образовательного процесса, а также при осуществлении деятельности других организаций, работающих с обучающимися.

    • проведение мониторинга воспитательной, в том числе и профилактической работы.

    • организацию работы по защите обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и психическому развитию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie